Выездная регистрация – это чудесное волшебное действо, это церемония создания семьи. Это нежнейшее объявление о своей любви родным и близким. Возможность разделить с ними эти яркие эмоции и непередаваемые впечатления. 


К сожалению, в Саратовской области на данный момент не разрешено проводить официальную выездную регистрацию брака, она может быть проведена только в ЗАГСе и только работниками ЗАГСа.  Но есть выход – официально расписаться, может быть, даже в другой день, и создать индивидуальную, только Вашу церемонию вступления в новую жизнь. Вам не придётся томиться на улице в ожидании своей очереди, Ваша свадьба не смешается с единым потоком молодоженов, никто не будет торопить Вас, и, главное, Вы сами придумаете, как всё пройдёт.

Для начала выбирается место проведения выездной регистрации. Провести такую церемонию можно где угодно. Если свадьба проходит летом, Вы можете провести её на открытой площадке или и вовсе на природе. Желательно проводить церемонию близко от банкетного зала, это сократит и время, и расходы. Тем более, если выездная регистрация проходит под открытым небом, стоит учитывать, что погода непредсказуема, и в случае дождя или сильного ветра можно быстро переместить праздник под крышу. Если же Вы проводите торжество и банкет в разных местах, лучше нанять свадебного распорядителя. Контролировать мероприятие, проходящее на разных площадках тяжело даже профессионалам. Если Вы выбрали место на территории ресторана, где будет проходить банкет, стоит заранее обсудить все нюансы такой услуги. Некоторые рестораны в таких случаях предоставляют площадку бесплатно, как бы в подарок молодожёнам. В противном случае, нужно уточнить, что входит в стоимость. Бывает, что ресторан не может предложить Вам стулья для церемонии или же они не гармонируют с выбранным Вами стилем свадьбы. И тогда нужно отдельно арендовать мебель или специальные чехлы.

Шаг второй – оформление выездной регистрации. На декор и флористику уходит большая часть бюджета церемонии, без этого не обойтись. У свадебных декораторов индивидуальный подход к каждой счастливой паре, всё оформление оригинально. А цветы – неотъемлемая часть оформления праздника.  

Затем подбирается ведущий. Он играет здесь немаловажную роль: настраивает гостей до появления жениха и невесты, объясняет сценарий и план действий, представляет родителей молодоженов. Затем в игру вступает регистратор, и происходит главное событие: церемония бракосочетания. Взволнованный жених ждёт свою любимую у алтаря. Отец невесты крепко держит руку своей дочери, ему предстоит серьёзное испытание: еще будто бы вчера он вёл свою маленькую девочку в первый класс, а сейчас он передаёт её под крыло другого мужчины, которого она сама выбрала. Невеста нежно целует отца в щеку, он быстро и смущенно отворачивает лицо от умилённых гостей. Затем молодожёны признаются друг другу в любви, читают клятвы верности, маленькая девчушка в милом платьице подаёт им кольца. И они объявляются Мужем и Женой.   

Стоит сделать фуршетный стол на церемонии, чтобы гости не заскучали в ожидании молодоженов, после церемонии официант может предложить гостям шампанское, чтобы выпить за их счастье. Затем ведущий берёт небольшую паузу, чтобы позволить гостям поздравить новобрачных.  Не обойтись Вам и без музыкального сопровождения, будь то ди-джей, коллектив или музыкант.

Важно, что при выездной церемонии бракосочетания не нужно никуда торопиться. Можно прочувствовать, прожить этот сладкий момент, поделиться кусочком счастья и не сдерживать эмоции. Для каждого найдётся время, чтобы сказать тёплые слова, посмотреть в глаза, подарить улыбку. Этот трогательный и трепетный момент будет только Ваш.